Демонстрируя будущее: Hager Group на выставке Expo 2015

21.06.2015

Демонстрируя будущее: Hager Group на выставке Expo 2015

Свои двери для посетителей открыла международная выставка Expo 2015. Выставка ожидает более 20 миллионов посетителей, которым с мая по октябрь 2015 г. будет предложено открыть для себя идеи и решения завтрашнего дня на пространстве выставочного центра в окрестностях Милана. Hager Group является одним из участников Expo 2015.

Вклад компании Hager: инновации в области возобновляемой энергии

HAGER Group – один из ключевых партнёров объединённого Немецкого выставочного павильона. Hager Group оснастил Немецкий павильон решениями в области автоматизации зданий, электрощитовым оборудованием, выключателями и розетками. Одна из ключевых инноваций от компании Hager – это система хранения энергии для энергоустановок на солнечных батареях, предназначенная накопления электроэнергии для Немецкого павильона. На сегодняшний день Hager Group использует аналогичную систему для электроснабжения центрального офиса в Блискастеле (Германия), а также на некоторых других объектах.

«Системы хранения электроэнергии станут важным компонентом энергосистем в будущем» - говорит Торстен Хагер, эксперт Hager Group. – «Наша система позволит посетителям Expo 2015 уже сегодня познакомиться с будущим электроснабжения».

Expo 2015: идеи для устойчивого развития

Инновационные решения от Hager Group отлично вписываются в общую концепцию выставки. В качестве центральной темы Expo 2015 заявляет «Накормим планету, обеспечим энергию для жизни» и планирует предложить ответы на главные вызовы будущего в области обеспечения человечества ресурсами в глобальном масштабе. Такие понятия как устойчивое развитие и инновации будут играть самую значительную роль. Стоит отметить, что электроинжиниринг в качестве тематики международных выставок имеет многолетнюю историю. Технологии широкого использования электроэнергии были впервые представлены изумлённой публике на легендарной Парижской выставке в 1900 году.

Немецкий павильон: плодотворный ландшафт

Немецкий павильон представляет собой участок ландшафта, дающий представление об инновационных подходах под девизом «поле идей». Но на этом поле не выращивают овощи – здесь растут мириады идей, вдохновляющих и заряжающих энергией. Ключевой элемент дизайна павильона - это стилизованные растения, которые растут вверх, символизируя «ростки идей». Защитный навес над этими, так называемыми «солнечными деревьями», содержит органические модули фотовольтаики, солнечная энергия от которых собирается системой сохранения энергии Hager и используется для освещения павильона.

Охватывая площадь в 2700 кв. метров (общая площадь павильона – 4900 кв. метров), «поле идей» рассчитано на приём 16000 посетителей в день.

Выставка продлится полгода, и на протяжении этого времени инсталляция от Hager Group позволит сотням тысяч посетителей ознакомиться с концепцией устойчивого развития и передовыми технологиями электроснабжения. Мы не сомневаемся, что «поле идей» принесёт богатый урожай.

Помимо HAGER, партнерами немецкого павильона являются Bayer (химическая промышленность), Egger (напольные покрытия), Equitone (фасадные материалы), Erco (освещение), Grohe (сантехника), iGuzzini (освещение), Insta (освещение), Panasonic (электроника), Sennheiser (звук).


Возврат к списку